Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Предупреждение: у меня скучно!

Поскольку я начала в некоторых местах оставлять свои комментарии и у людей может возникнуть желание заглянуть ко мне на огонек, решила написать предупреждение.

У меня скучно! Записи предназначены больше для себя, чтобы на старости лет было что почитать и вспомнить.

Я никуда не хожу тусить, вся моя жизнь крутится в деревне на острове: фриланс (переводчик), дети, пара подруг (таких же мамаш, как и я), вышивка (моя любовь и страсть). Прожив бурную молодость я наконец обрела то, что мне нужно для души, но совершенно неинтересно для других. :)

Почему я читаю и иногда комментирую? Скажем так, мне интересно. Мне интересны новые места, которые вы описываете, мне интересно смотреть фотографии, мне интересно то сообщество, которое называется ЖЖ.

На о. Сааремаа ничего нет

А раз нет на Сааремаа, то нет и на нашем острове Муху.

Оригинал: https://visitsaaremaa.ee/saaremaal-ei-ole-mitte-midagi/?fbclid=IwAR1vwunZKPHlkQRxnVzuFwCeexlI9SU70kUg_p-RJ-WoqzJzX06LZUG96ys

И краткий перевод:
На Сааремаа нет светофоров. Ни в городе Курессааре, ни на острове вообще. Единственный светофор установлен на острове Муху. Точнее, в порту Куйвасту. Но это, скорее, для материковых жителей, а то без светофоров им совсем непривычно.

На Сааремаа нет пробок. Конечно, в часы пик на дороге можно увидеть и другие машины, и может случиться так, что в разгар лета вам придется на некоторых перекрестках немного постоять, но это все же трудно назвать пробками

На Сааремаа вам придется поискать место с платной парковкой. Потому что парковка бесплатная практически везде. Правда, в последнее время можно увидеть парковки с ограничением парковки по времени, и, видимо, скоро они станут платными.

На Сааремаа практически отсутствует преступность. Выходя из дома, старики все еще подпирают дверь метлой в знак того, что никого нет дома. По сравнению с материком на Сааремаа преступность в два-три раза меньше. Фиг ты на украденной машине далеко укатишь - все равно упрешься в море.

На Сааремаа нет казино. Медлительным островитянам, трудно оценить этот вид развлекухи. Вместо этого они берут сети и отправляются в море. На следующий день они возвращаются с надеждой на джекпот - самый большой улов в жизни.


На Сааремаа нет гор. Самая высокая точка Сааремаа (Viidumägi) возвышается на 54 метров над уровнем моря и ее трудно назвать горой. Отличная новость для велосипедистов, например. Все дороги ровные.

На Сааремаа нет облаков. По данным метеослужбы, Сааремаа является самым солнечным местом в Эстонии. По сравнению с остальной частью Эстонии облаков значительно меньше, и в небе светит солнце. Например, в прошлом году на Сааремаа было на 265 солнечных часов больше, чем в Таллине, и на 325 солнечных часов больше, чем в Пярну.

На Сааремаа нет загрязнения воздуха. На острове сравнительно мало заводских труб и достаточно леса. Этот баланс обеспечивает чистый, свежий морской воздух, о котором некоторым городам мира приходится только мечтать. Индекс загрязнения воздуха на Вильсандской измерительной станции вдвое меньше, чем в центре Таллинна. По сравнению с Парижем и Лондоном наш воздух в 3 раза чище. В 30 раз чище по сравнению с Нью-Дели.

Бонус:
Оригинал: https://reisile.postimees.ee/4202629/suur-reisivaljaanne-valis-eesti-saare-uheks-maailma-rahustavaimaks-paigaks?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=share-buttons&utm_content=4202629&fbclid=IwAR1l_IHyI5f7Ncbdgja7iEpbs5a-ioOsRXsBpl33Zb0XV6FLkcALNJIOquw

Издание Travel and Leisure составило список самых умиротворяющих мест для отдыха, и в этот список был добавлен остров Муху.
Грег Теппер, основатель Exeter International, известного туроператора в США, посоветовал отправиться на мирный остров Муху. Теппер прокомментировал, что остров Муху, расположенный рядом с крупнейшим островом Эстонии, напоминает сказку с ее ветряными мельницами и деревянными домами. Помимо успокаивающей атмосферы острова, в историческом поместье Пядасте расположен единственный пятизвездочный отель за пределами Таллинна.

только начали входить в рутину :(

Как начальник папы решил, что папа должен начинать работу не в 10, а в 7 утра.
То есть,раньше было:
6.15 подъем
6.30 кормление детей и подготовка обеда детю
6.40 одевание детя
6.50 выглядывание автобуса и как только тот появится на горизонте, выпинывание детя из дома
свободное время.
9.30 завтрак папе, одевание малышонка
10.00 выпинывание обоих.

Сегодня:
6.15 подъем (надо будет на 6 будильник поставить)
6.30 кормление детей, завтрак папе, подготовка обеда
6.45 ААААА! одевание детя!!!
6.55 АААА! быстро на улицу, автобус внизу!! ИДИОТ, куда поехал!!! ДЕТИИИИИ!!!! (хорошо, соседка наругалась на водителя и он вернулся)
7.00 Папа, вставай, я щас тебе бутеры сделаю. Софийка, у меня нет времени с тобой птичек соседских смотреть на балконе!
7.15 Софийка, перестань орать, у меня нет времени с тобой птичек соседских смотреть на балконе! Почему опять на пол пописала? В этом нет ничего хорошего! Быстро в душ ноги мыть и трусики в стирку! Быстро одеваться! А я пока отчет отправлю, а то опаздываю (час разницы во времени)
7.35 15-минутная пробежка до садика с 13 кг на руках, пробежка обратно, в темпе мазурки на 4-й этаж. Раз уж фитнес, то до конца!
Уфффффф. можно расслабиться и позавтракать!

И надо опять входить в утреннюю рутину, чтобы все как по часам.... А водитель автобуса идиот! И детя не хочу раньше выпинывать, чтобы он там на дороге автобус ждал. Мне тогда приходится все это время на балконе тусить, его сторожить.

сон

ВО сне приснилась машина, у которой вместо номерного знака был присобачен экран, на котором крупно отображался номер, данные техосмотра, а ниже бежала рекламная строка. Рассказала маме, что хорошая бизнес-идея, но она меня обломала, объяснив, что по закону реклама не должна отвлекать водителя от дороги.
А ведь бизнес-идея на мульен. :(

Врач записал на операцию, будет удалять пару нижних позвонков. Еще попытался намекнуть, типа, если вы вдруг передумаете... фиг вам! припрусь! даже не опоздаю!
Зато у меня появилась великолепная возможность прочитать биографию врача, который "воткнет мне нож в зад" - она недавно вышла.