?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: еда

Поскольку я начала в некоторых местах оставлять свои комментарии и у людей может возникнуть желание заглянуть ко мне на огонек, решила написать предупреждение.

У меня скучно! Записи предназначены больше для себя, чтобы на старости лет было что почитать и вспомнить.

Я никуда не хожу тусить, вся моя жизнь крутится в четырех стенах квартиры: фриланс (переводчик), муж, дети, пара подруг (таких же мамаш, как и я), вышивка (моя любовь и страсть). Прожив бурную молодость я наконец обрела то, что мне нужно для души, но совершенно неинтересно для других. :)

Почему я читаю и иногда комментирую? Скажем так, мне интересно. Мне интересны новые места, которые вы описываете, мне интересно смотреть фотографии, мне интересно то сообщество, которое называется ЖЖ.

10D видео

Дали переводить серию передач про поездку группы эстонцев на джипах по Западной Африке.

Вчера сижу, перевожу, показывают жареную говядину с луком. Печатаю, думаю, как это должно быть вкусно, и вдруг до меня доносится реальный запах жареного мяса. В голове мелькают мысли: нифига себе?! как это так?! Ну не может быть! Фигня какая-то!

Оказалось, мама колбаски крупяные жарить поставила.

Сегодня сижу. Путешественники потусили на рыбном рынке, обсуждают,что хочется рыбки, надо завернуть где-нибудь поесть.... И до меня доносится запах рыбного супа! Сначала подумала, что совсем у меня крыша едет после вчерашнего опыта. Ан нет, рано в дурку звонить - мама рыбу кошкам варит.

Надеюсь, они в дальнейших сериях нигде в гуано не вляпаются.
Мама сварила очередную 6-литровую кастрюлю яблочного варенья. Если она завтра с утра его не доварит, то доваривать будет нечего - съем даже без сахара.

В выходные мама привезла заказанных мной морских свинок. Поскольку в привезенной клетке им было явно тесно, купила клетку длиной 1 м. Свинкам прикольно, а коробку от клетки облюбовала София и залезла в нее спать. Если бы знала, то заказала бы клетку длиной 1.20 м.

23 и 25 сентября предстоят экзамены на присяжного переводчика. Надеюсь сдать, но, насколько я поняла из рассказов, на 50% все зависит от настроения приемной комиссии - если моя розовая коффффтачка не понравится, могут зарезать.
Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо.
Я не хотела вас обидеть, случайно просто повезло.
Поскольку времени немного, я вкратце матом объясню.
Башка сегодня отключилась, не вся, конечно, – есть могу.
Следить стараюсь за фигурой, чуть отвлекусь — она жуёт.
Шаман за скверную погоду недавно в бубен получил.
Всё вроде с виду в шоколаде, но если внюхаться — то нет.
Обидеть Таню может каждый, не каждый может убежать.
Ищу приличную работу, но чтоб не связана с трудом.
Мои намеренья прекрасны, пойдёмте ,тут недалеко.
Я за тебя переживаю — вдруг у тебя всё хорошо.
Держи вот этот подорожник — щас врежу, сразу приложи.
Я понимаю что вам нечем, но всё ж попробуйте понять.
О, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка.
Мы были б идеальной парой, конечно, если бы не ты.
Как говорится, всё проходит, но может кое-что застрять.
Кого хочу я осчастливить, тому уже спасенья нет.
А ты готовить-то умеешь? — я вкусно режу колбасу.
Звони почаще – мне приятно на твой «пропущенный » смотреть.
Зачем учить нас, как работать, вы научитесь, как платить.
Характер у меня тяжёлый, всё потому, что золотой.
Чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.
Вы мне хотели жизнь испортить? спасибо, справилась сама.
Её сбил конь средь изб горящих, она нерусскою была.
Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть.
Дела идут пока отлично, поскольку к ним не приступал.
Работаю довольно редко, а недовольно каждый день.
Была такою страшной сказка, что дети вышли покурить.
Когда на планы денег нету, они становятся мечтой.
Женат два раза неудачно — одна ушла, вторая – нет.
Есть всё же разум во вселенной, раз не выходит на контакт.
Уж вроде ноги на исходе, а юбка всё не началась.
Я попросил бы вас остаться , но вы ж останетесь, боюсь.
Для женщин нет такой проблемы, которой им бы не создать.
Олегу не везёт настолько, что даже лифт идёт в депо.
Меня запомните весёлым, а завтра я начну ремонт.
Зевну ,укроюсь с головою, будильник заведу на март.
Мы называем это жизнью, а это просто список дел.
Всё то, что нас не убивает, богаче делает врачей.
И жили счастливо и долго… он долго, счастливо она.
Я не туплю, а экономно расходую потенциал.
Мне психиатр сказал: присядьте, щас успокоюсь и начнём.
В народ ходили депутаты лишь только по большой нужде.
В постели ты великолепен, все две минуты просто бог.
Пришла ко мне сестра таланта, но не достала до звонка.
Я ненавижу власть и деньги, когда они в чужих руках.
Олег весь день крутил баранку, потом не выдержал и съел.

Источник: https://toptitle.ru/?p=85229

Как говорят эстонцы....

дурак тот, кто не найдет отговорки.

- Ибрагим, поезжай с мамой и Софией в Курессааре.
- Не хочу!
- Сможете с Софией на игровой площадке поиграть.
- Я с ней и так играю.
- Пока ты только телек смотришь.
- София, тащи игру сюда!
- Заедете на заправку, купите хот-дог, а потом вкусное мороженое
- Я на диете!

Йожиги против улиток

Еще в прошлом году повадились к нам ходить ёжики с целью потребления кошачьего корма. В прошлом году понятно, было сухо, змеи попрятались, а слизняки закончились. В этом году ежики в полном составе появились обратно. Мама повозмущалась, что весь сад в улитках (улитки большие, виноградные, мама 5 ведерок на днях в лес отнесла от нас подальше), а ежи за нас счет кормятся. Вчера она выложила перед ежом, появившемся для поесть, трех улиток. В результате ежик сбежал от таких монстров, сверкая пятками - вдруг укусят, - а улитки стали мирно уплетать корм. Наевшись, они уползли восвояси. Вот, думаем, вернутся ли они за добавкой сегодня вечером и пригласят ли друзей.

про похудение.....

Решилась я в своей борьбе обратиться в http://selfreboot.camp/. Почитала правила, заказала себе трекер активности и вроде уже рука потянулась подписаться, но захотелось все же попробовать еще самостоятельно бороться с весом.

Поставила себе цель: 10 000 шагов в день.

В ходе экспериментов выяснила, что 8 000 шагов - это примерно 6.7 километров или часовая прогулка в среднем темпе. Поэтому, когда не нужно ехать в магазин (15.3 км туда-обратно на велосипеде), занимаюсь дома аэробикой или просто час шагаю под музыку на месте в разных темпах, сама в это время занимаясь глажкой. Совмещаю так сказать, приятное с полезным. При этом ем из маленьких пиалок - 3 приема пищи плюс два перекуса. Никаких пельменей, булочек, майонеза/кетчупа и прочих радостей жизни.

Прошло 3 недели. Результат нулевой. Ну, как нулевой, колеблется с 98.8 до 99.8 кг.
Вот блин жеж ё моё!

Поскольку перед глазами стоит требуемая selfreboot перспектива фоткания еды, составления коллажей и размещения этого в твиттере/инстаграмме (которых у меня нет), прибегла к тяжелой артиллерии.

Зарегистрировалась на сайте, где ведется подсчет съеденных калорий. Поскольку поиск выдал их очень много, то остановилась на третьем попавшемся: https://www.diets.ru. Предварительно я рассчитала расход калорий и потребность в белках/жирах/углеводах (или как везде пишут БЖУ) вот тут http://pohudejkina.ru/raschet-sutochnoj-normy-kalorij-i-bzhu

Помимо готовых продуктов, на сайте можно рассчитать калории в приготовленном блюде, сохранить результаты и использовать их в дальнейшем. Также можно вводить какие-то свои продукты.

Есть на сайте "дневник спорта", но поскольку приложение в телефоне у меня и так все отслеживает и записывает, я с ним разбираться не стала.

Два дня полета с поеданием примерно 1500 ккал в день (хотя калькуляторы выдавали, что мне для похудения с моим весом нужно для похудения 1600-1800 ккал), но я решила попробовать сначала так.

Воду при этом пью не сколько надо (1,5-2 литра в день), а сколько хочется (хорошо, если литр наберется).

Конечно, немного муторно все записывать и взвешивать, но для меня это меньшее зло, чем разбираться с фотками. Кстати, взвешивать мне с детства нравилось. Прям так и мечтала стать продавцом, чтобы давать сдачу и взвешивать.

Плюс взвешивания и записывания еще в том, что он дисциплинирует - лишний кусочек колбаски в рот уже не потянешь, проходя мимо холодильника. Будь добра, достань весы, взвесь и запиши в свою записную книжечку, а то забудешь (как учили Алису в Зазеркалье).

Вес с 98.8 упал до 96.7. Поскольку жир так быстро не уходит, то потеря веса произошла за счет покидающей мой организм воды. Ноги стали лучше, но на голени все равно остаются глубокие ямки. Судя по всему, во мне еще не один кг воды бултыхается.

Решила пока продолжать в таком же духе.


ПыСы. Наметился еще один маршрут с детьми на будущее исходя из нашего бюджета - Прага. И хочется с ними в Киев слетать. Недавно из Питера вернулись. Эх, были б деньги :(